[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: olesy  
Форум » Разнообразим игру? » Династии » Классические Династии » Классические династии Sims 4: правила
Классические династии Sims 4: правила
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Начало игры всегда одинаково. Начинать надо с новой игры. Для этого нажмите + в правом верхнем углу.
  • В КАСе создайте своего сима. Он должен быть молодым и единственным в семье. Все характеристики выберете по своему вкусу.
  • Основателя поселите на участок 50x50. В каждом городе есть такой лот.
  • Купите "Доспехи Рыцарь восмиугольного стола". В итоге у вас должно остаться 1800 симолеонов.


Принципы наследования
Время течет и начинается следующее поколение. Пора выбирать наследника.

Гендерный закон

Выбираем пол наследника.

МАТРИАРХАТ Основатель и последующие наследники должны быть женского пола.
Исключение: девочка так и не родилась, а выбирать наследника надо. Тогда наследником может стать мужчина.
СТРОГИЙ МАТРИАРХАТ Наследником может стать только женщина. Так и не родилась девочка? Извините, но тогда и не будет следующего поколения.
ПАТРИАРХАТ Титул наследника передается по мужской линии.
Исключение: мальчик не родился. Можно передать титул наследника девочке.
РАВЕНСТВО Наследником может стать, как мальчик, так и девочка.
СТРОГОЕ РАВЕНСТВО Тиутл наследника чередуется. Если основатель - мужчина, то наследником станет девочка и т.д.

Закон чистокровности

СТРОГИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ Стать наследником может только ребенок, который может проследить родство с основателем. Т.е. усыновленные дети не могут претендовать на титул.
ТРАДИЦИОННЫЙ Стать наследником может только ребенок, который может проследить родство с основателем. Т.е. усыновленные дети не могут претендовать на титул.
Исключение: по каким-то причинам ребенок, рожденный от родителей предыдущего поколения, не может стать наследником. В этом случае приемные дети могут претендовать на титул.
СОВРЕМЕННЫЙ Все дети могут стать наследниками, как родные, так и приемные.
ФОСТЕР Только приемные дети могут стать наследниками.
Исключение: по каким-то причинам усыновленные дети не могут стать наследниками. Тогда родной ребенок может стать наследником.
СТРОГИЙ ФОСТЕР Только приемные дети могут стать наследниками. Никаких исключений.

Права наследования

РОДИЛСЯ ПЕРВЫМ Наследником должен стать перворожденный ребенок, претендующий на наследство.
РОДИЛСЯ ПОСЛЕДНИМ Наследником должен стать самый младший в семье ребенок, который, естественно, может претендовать на титул.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Наследником должен стать ребенок, который имеет самые дружеские отношения с текущим главой семьи.
ЗАСЛУГИ У кого из детей больше всего успехов в стремлениях, тот и становится наследником.
СИЛА Кто победит в драке, тот и считается новым главой семьи.
РАНДОМ Наследство разыгрывается случайным образом между детьми, претендующими на титул.
СЕМЕЙНАЯ ЧЕРТА В начале игры выбираетя семейная черта, которая будет у основателя и всех наследников.
ВЫБОРЫ Наследника выбирают следящие за династией.


Бегу за белым кроликом...
 
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Правила игры
  • Коды, хаки, читы запрещены.
  • Запрещено выходить без сохранения. Случилось какое-то плохое событие, и мышка так и тянтся нажать "Выход"? Но ведь такие события только разнообразят вашу игру. Не надо так. smile Исключение: глюк.
  • Перемещение и вселение других персонажей запрещено. Дети, не являющиеся наследниками, могут уехать с династийного лота, но вернуться обратно - нет.
  • Переезд семьи запрещен. Исключение: технические проблемы в игре.
  • Установите полную свободу воли и нормальную продолжительность жизни сима.
  • Только один раз в жизни персонаж может использовать омолаживающий объект.
  • Если вы уже завершили стремление, то можете его поменять. В других случаях - нет.
  • Нельзя воскрешать умерших симов. Разве что вы можете умолять Жнеца.
  • Наследнику нельзя переезжать. Уехавшие симы теряют право на наследство.
  • Играть в данной игре можно только за династийную семью. Вы можете вселять другие семьи в город, но не играть за них.
  • Перед началом игры выберете один уровень: легкий (игра заканчивается с рождением 4 поколения), средний (игра заканчивается с рождением 7 поколения), сложный (игра заканчивается с рождением 10 поколения).


Бегу за белым кроликом...
 
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:32 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Супруги
  • Вселяемый сим должен быть горожанином.
  • Симолеоны, который принес вселяемый сим, надо вычесть с помощью кода.
  • Вселять будущего супруга через действие "Свадьба" или "Переехать".


Дети
  • Если вы хотите усыновить ребенка, то необходимо состоять в браке.
  • Только младенец может стать новым членом семьи. Ему можно поменять имя и фамилию.
  • Стремления и характер выбирает кубик-генератор.


Призраки
  • Вы можете использовать цветок Смерти.
  • Призрак может быть увековечен персонажем, который знал его при жизни.
  • Можно пригласить призрака обратно в семью, но уже он не сможет зарабатывать очки для династии, зарабатывать деньги и увековечить других симов.
 
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:48 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Штрафы
-
1 за отключение коммунальных услуг
-1 за приход социального работника
 
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Баллы
Династия
+ 1 за каждое поколение
+ 2 за завершение династии легкого уровня
+ 3 за завершение династии среднего уровня
+ 4 за завершение династии сложного уровня
+ 1 за выполненное стремление
+ 0.5 за выученный навык
+ 0.5 за вершину карьеры
Богатство
+ 1 балл за каждые 200.000 на счету
Смерть
+ 1 за новый вид смерти

  • Старость
  • Голод
  • Эмоции

  • Огонь
  • Удар током
  • Растение-корова
  • Утопление
  • Крушение ракеты

Общение
+ 1.5 за золотую медаль
+ 1 за серебряную
+ 0.5 за бронзовую
+ 1 за 50 друзей
Коллекции
+ 1 за все эмоциональные картины
+ 1 за коллекцию определенного типа

 
olesyДата: Четверг, 26.02.2015, 14:55 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 85
Награды и подарки: 2
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Ограничения можно придумать самим.))

Патриархат/Матриархат
В вашей династии титул наследника передается лишь по женской/мужской линии.
  • Права наследства передаются лишь симу одного пола с основателем.


Стоимость: 1 балл.

Общительность (автор: Sanlite)
Ваш сим очень общителен и не любит ссор. Каждое расставание он очень
тяжело переживает, а потому старается не провоцировать других.
  •   Подружиться с 20 симами, из них хотя бы 5 должны быть лучшими друзьями.
  •   До окончания начального возрастного периода найти свою половинку и не опустить отношения ниже среднего до смерти.
  •   Дети должны дружить хотя бы с тремя одноклассниками.
  •   Каждый молодой сим, который ходит на работу, должен иметь 2 друзей-коллег.
  •   К концу жизни нужно достичь вершины любой карьеры, связанной с общением, либо освоить навык "обаяние" полностью (на выбор).


Ограничение считается проваленным, если:
  • Ваш сим развелся или опустил отношения ниже среднего с партнёром.
  • Ваш сим изменил партнеру.
  • Ваш сим стал врагом двум другим симам.


Стоимость: 2 балла

Семейный кров (автор: olesy)
Ваш сим очень любит и дорожит семьей.
  • Основатель/наследник должен усыновить хотя бы одного ребенка.
  • Основатель/наследник должен поддерживать отношения с каждым членом семьи хотя бы до друзей.
  • Основатель/наследник не может изменить супругу/супруге.


Стоимость: 1 балл

Задрот (автор: endee2002)
Ваш сим так увлекся компьютером, что забыл о реальной жизни.
  • Основатель и наследники должны, как можно больше времени проводить за компьютером: флудить на форумах, играть в игры, программировать.
  • Основатель и наследники должны к старости выучить навык программирования.
  • Работа тоже должна быть соответствующая: программист.
  • После того, как наследник / основатель обзаведется семьей, он должен уйти в свой мир, т.е. он не может общаться с семьей.
  • Если же сим решил сам пообщаться с родными, т.е. без воли демиурга, то это не будет считаться нарушением.
  • Общаться с другими симами, кроме семьи, разрешено. Но друзей не должно быть больше 5.


Стоимость:2 балла.

Дружелюбие.
  • На каждой неделе вы должны подружиться хотя бы с 5 разными симами.
  • Основатель / наследник должен полностью выучить навык общения.


Стоимость: 1 балл.
Не позорься.
  • Ни один сим в семье не может уснуть на полу.
  • Ни один сим в семье не может справить свою нужду на полу.


Стоимость: 2 балла.
Не подчиняйся демиургу.
  • Вы можете дать одному симу в день лишь 5 команд.
  • Отмененные команды вы повторить не можете.
  • Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.


Стоимость: 3 балла.
Нет работы.
  • Вы можете на этой устроиться на работу только в понедельник.
  • Работать может только один сим в семье.


Стоимость: 2 балла.


Это семейное.
  • У основателя должна быть во внешности отличительная черта: сиреневые глаза, синяя кожа, белые волосы и т.д., и т.п. Эта черта должна присутствовать у всех наследников.

Стоимость: 3 балла.

Список будет пополняться с разработкой новых ограничений.
 
Форум » Разнообразим игру? » Династии » Классические Династии » Классические династии Sims 4: правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: