endee2002 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды и подарки: 3
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Здесь вы надете мои работы, буду рад услышать вашу критику, советы и прочее. В общем: Welcome!
|
|
| |
endee2002 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды и подарки: 3
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Это мой самый первый рендер. Прошу любить и жаловать. Если кто не понять- это гостиная
|
|
| |
Nightmare | Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды и подарки: 3
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| endee2002, Довольно неплохо. Но все выглядит как-то "пластмассово" и такое ощущение будто нет крыши. Попробуй построить комнату в симсах, и с нее срендерить в Максе. Ну и, в комнате маловато уюта. Ковер там, картины какие-нибудь не помешали бы (:
кар
|
|
| |
endee2002 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды и подарки: 3
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Nightmare, с пластмассовостью я не знаю как боротся, может это из-за этого что я использовал обычные бесшовные текстуры? Крыша есть, так как я создавал комнату в боксе))) Кстати, неплохая идея на счет симса, только некоторые веши из симса трудно сделать, и времени пока нет новые модели создавать. Спасибо за твой ответ.
|
|
| |
endee2002 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды и подарки: 3
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Второй рендер. Здесь я пытался сделать по видео-уроку металлический материал с отражением и бликами. Выставляю на ваш суд
|
|
| |
Nightmare | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды и подарки: 3
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| endee2002, Очень красивый чайник, мне нравится
кар
|
|
| |